Запись
Зубы и челюстные суставы: психобиологические причины и их проработка
Зубы, прикус, височно-нижнечелюстной сустав, тройничный нерв. Биосоматика и БиоЛогический смысл изменений: Как прочитать послания и подсказки Мозга, выздоравливать и развиваться!
Заголовок
Курс
250+
Курс
Описание
Предлагаю проснуться и начать меняться!
Важно понять, что в теле появляются изменения только в случае, когда Мозг зарегистрировал некоторое напряжение в той области жизни, которую мы неосознаём!
Тогда и только тогда Мозг включит в работу программы изменений, которые по сути своей являются программами саморегуляции и адаптации!
Зубы – это видимое Бессознательное. Это инструмент понимания своих ресурсов и своих неосознаваемых программ, инструмент интерпретации личности. Четкий индикатор того, что мы не можем выразить. Не зря ведь Природа продумала, когда, в каком возрасте появляется тот или иной зуб.

Наступает время, когда мы начинаем понимать, что просто знать физический план своего тела – этого мало. Надо разбираться так же в том, почему что-то меняется в организме и как наш собственный Мозг причастен к этому. Если зуб заболел, то просто удаляя его, мы не решаем проблему, на которую он нам указал.
Зачем нам это?
Чтобы понять послания о самих себе из своего Подсознания.
Как только мы осознаем сообщение из Подсознания - на физическом теле симптомы быстро уходят! Любые изменения в теле – это сообщения из нашего Бессознательного. У всех изменений есть Природная Логика и целесообразность!
Даже зубные инфекции – это часть программы Мозга. Когда мы разберемся с этим, то страх и неопределенность любых болевых состояний исчезнет, а зубы будут быстро выздоравливать.
Пойми неслучайность изменений и болей, познай невидимое. Начни читать подсказки Тела и Подсознания по конкретным сигналам в определённых частях лица и ротовой полости. Изучи научно-доказанные взаимосвязи!
Так же как на панели автомобиля, наблюдая индикаторы, мы можем понять: какая конкретно его система нуждается в нашем внимании, так же мы сможем разобраться и с подсказками своего тела:
  • где в моей системе личностного развития есть дисгармония?
  • какой план своей жизни (сторону/область жизни) я не осознаю?
  • почему там появились напряжения?
  • как мне с ними разобраться?
ЭкоЗдрав
Заголовок о зубах
Научитесь быстро определять тип эмоциональной травмы, предшествующей болезни, в зависимости от симптомов в теле
Болезни зубов, их смещение, разворот и потеря, а так же смещение челюстей, стирание суставов – это не случайные процессы. Каковы же причины этих изменений? Среди причин, которые исследуют не только стоматологи, но и остеопаты, кинезиологи, называют порой очень разные факторы.

Но, наша задача, разобраться в этом с точки зрения открытых медиками Биологических Законов Природы. То есть, с точки зрения понимания научно-обоснованных взаимосвязей в цепочке Психика-Мозг-Тело.

Вот эту связку Психика-Мозг и Тело относительно нижней части черепа мы и будем осознавать, чтобы научиться расшифровывать язык тела. О чем говорит то, что сустав сильно стерся, и о чем то, что прикус у ребенка не в норме. О чем говорят кисты, а о чем - вырванный зуб.
Курс название
Курс
  • Недуги зубов, челюстей и лицевых нервов.
  • Психоэмоциональные причины и их проработка
  • Выявление личностных проблем по проблемам зубов.
Введение в науку биологического решения
Программа курса
Зубы и Челюстные суставы
Зубы и Челюстные суставы

А так же:
Что мы неосознанно переживаем/не принимаем или не можем выразить в отношениях с самим собой/окружающими, если есть
  • кариес в конкретном зубе
  • зуб сломался/ стёрся/ выбили/ развернулся/ растет в бок или не в том месте/ остался в зачаточном состоянии
  • есть зубные камни или бактериальные бляшки
  • между зубами щели или зубы в два ряда
  • корни зубов расположены близко/разбросано, их много или мало
  • шейка зуба обнажена, десна атрофирована или есть «карманы», пародонт воспалён, кровоточивость
  • проблемы больше справа/слева, вверху/внизу
  • челюсть слишком узкая/ широкая, челюсти смещены относительно друг друга или осей, прикус небиологичен.

Что мы неосознанно переживаем/не принимаем или не можем выразить в отношениях с самим собой/окружающими, если есть
  • кариес в конкретном зубе
  • зуб сломался/ стёрся/ выбили/ развернулся/ растет в бок или не в том месте/ остался в зачаточном состоянии
  • есть зубные камни или бактериальные бляшки
  • между зубами щели или зубы в два ряда
  • корни зубов расположены близко/разбросано, их много или мало
  • шейка зуба обнажена, десна атрофирована или есть «карманы», пародонт воспалён, кровоточивость
  • проблемы больше справа/слева, вверху/внизу
  • челюсть слишком узкая/ широкая, челюсти смещены относительно друг друга или осей, прикус небиологичен.
Это приглашение к переменам и трансформации. То место, которое казалось нам «больным», после проработки психоэмоциональных причин, не только вернется к норме, но и станет более крепким и устойчивым к новым похожим воздействиям на наш организм.

В нашем случае – мы будем разбираться: как можно сохранить зубы от удаления, разрушения, а суставы от смещения, ротации, стирания. Как способствовать выздоровлению через стимулирование способности организма к самоисцелению.

Тестируя организм по зубам, мы можем увидеть цепь стрессовых событий в их исторической ретроспективе, то есть узнать биографию судьбы. Таким образом мы научимся читать символические вещи, но интерпретация будет основана на научных знаниях эмбриологии, анатомии, физиологии, биологии.

О том, что между каждым конкретным зубом есть связь с определенным органом и даже системой организма, заметили давно. Например, после оздоровительных манипуляций с зубами, как только с ними все приходило в норму, люди наблюдали так же и улучшение в функционировании желудка и кишечника, в балансе костной системы, в эмоциональном состоянии. Поэтому, осознанный остеопат, наблюдая изменения в костной структуре, всегда поинтересуется, какие были вмешательства в зубную систему.

Но, только после открытий Пяти Биологических Законов Природы, стало понятно намного больше прямых и обратных связей. Особенно хорошо это становится понятным, если мы рассматриваем разные ткани зуба с учетом знаний эмбриологии.

Поэтому в нашем Вебинарном Курсе мы рассмотрим смысл каждого зуба в психосоматическом плане, причины его существования и целесообразность изменений.
Важно осознать так же, что любое изменение в теле так же является стимулом к нашему личностному росту и к росту устойчивости физического здоровья.
А так же:
Made on
Tilda